Упаковка – один из ключевых факторов продажи продуктов питания

Категория: Продукты питания | Опубликовано: 2013-08-16 16:49:46

Среди различных факторов для сбыта и реализации продуктов питания различных производителей нужно обязательно выделить их упаковку. И здесь не самую большую роль играют современные яркие и красочные самоклеящиеся этикетки или эффектная система заклеивания упаковки. Здесь важно помнить, что важно не только та пища, которую мы потребляем, но и упаковка, в которой эта пища хранится в промежутке от ее изготовления до потребления.

Какую же упаковку желательно иметь для продуктов питания?

Здесь нужно сразу же сказать – это должна быть бумажная упаковка.

Человеческий организм устроен таким образом, что именно экологически чистые продукты обеспечивают наилучший уровень его здоровья. А от этого уровня зависит работоспособность человека, его ценность в качестве социального элемента общества.

Упаковка пищевой продукции играет не просто роль красивой обертки, которая дает нам возможность быстро выбрать из обширного ассортимента современного супермаркета требуемый вид товара. Это одновременно и (часто это основная ее функция) элемент, которых надежно предохраняет товар именно в том виде и качестве, в котором он был произведен. Материал упаковки длительное время находится в непосредственном контакте с продуктами питания. Поэтому его состав и экологическая безопасность являются важнейшими параметрами, обеспечивающими качество пищевых продуктов при их потреблении.

Упаковка – один из ключевых факторов продажи продуктов питания